headbg
mobilelogo

Правила и условия

Условия

Следующие «Положения и условия» (далее именуемые «T & C») излагают положения и условия, регулирующие сайт ProfitByAction.com (далее именуемый PBA), весь контент, содержащийся в (включая любые продукты и материалы, которые все вместе называются «сайтом») и вашей личной учетной записи PBA.

PBA предоставляет пользователям доступ к ресурсам разработки (курсы разработки, документы, программное обеспечение и т. Д.), Различные справочные и коммуникационные инструменты (информационные бюллетени, блоги, статьи и т. Д.), Форумы, торговые услуги и персонализированный контент (в совокупности называемый "Сервисы"). Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба может включать спонсорство или рекламу. Некоторые из этих услуг PBA предоставляются бесплатно.

Услуг PBA, подлежит T & C. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба предоставляется «AS-IS» и что PBA не несет ответственности за своевременность, удаление, проблемы с доставкой или отказ в сохранении любых пользовательских сообщений или настроек персонализации.

PBA - это интернет-магазин для дилерских разработок. Вы будете платить за любые материалы, которые вы хотите приобрести у PBA. Цены могут отличаться. Вы несете ответственность за получение доступа к Сервису, и этот доступ может включать в себя оплату сторонних лиц (например, интернет-провайдер или плата за эфирное время). Вы несете ответственность за эти сборы, включая оплату, связанную с показом доставки рекламных объявлений. Кроме того, вы должны предоставить и нести ответственность за все оборудование, необходимое для доступа к Сервису.

Сборы и регистрация

Для покупки определенных продуктов и услуг на PBA может потребоваться регистрация для учетной записи пользователя («Учетная запись пользователя»). Если вы решите зарегистрироваться, вы соглашаетесь предоставить достоверную, полную и точную регистрационную информацию («Регистрационная информация»). Вы несете ответственность за обновление и поддержание точности Регистрационной информации. Если вы предоставляете любую регистрационную информацию, которая является неверной или неточной, а не текущей или неполной, или если PBA подозревает, что ваша Регистрационная информация неверна, неточна или неполна, тогда PBA может по собственному усмотрению приостановить, прекратить или отказаться от будущего доступ к PBA.

Регистрационная информация будет обладать Политикой конфиденциальности PBA (которая включена здесь в качестве ссылки). Вы несете ответственность за сохранение секретности и безопасности любой личной или учетной записи пользователя. Вы несете ответственность за любое поведение на PBA под учетной записью пользователя. PBA не несет ответственности за несанкционированное использование вашей учетной записи пользователя. Если вы считаете, что несанкционированное использование вашей учетной записи пользователя, вы должны немедленно уведомить об этом PBA. Только авторизованный пользователь лицензии разрешает использовать защищенную паролем учетную запись в PBA. Если кто-либо кредитует или раскрывает свое имя пользователя и пароль или иным образом сознательно или неосознанно разрешает несанкционированный доступ к платным продуктам, владелец оригинальной лицензии сайта несет ответственность за и будет выставлен счет за любые покупки, которые несанкционированный пользователь делает на PBA.

Общие положения

Настоящее Соглашение регулируется и должно толковаться в соответствии с законодательством штата Флорида без учета его принципов коллизионного права. В случае возникновения спора, возникающего в связи с настоящим Соглашением или Сайтом или Материалом, вы соглашаетесь с исключительной юрисдикцией федеральных и государственных судов, расположенных в штате Флорида, и отказываетесь от любых юрисдикционных, мест проведения или неудобных возражений форума к таким судам. Сайт контролируется и управляется ASE Americas LLC из своего главного офиса в Стюарте, штат Флорида, и не предназначен для того, чтобы подвергать PBA законам или юрисдикции или любому государству, стране или территории, кроме Флориды и Соединенных Штатов Америки , PBA не представляет или не гарантирует, что Сайт или любой его аспект являются подходящими или доступными для использования в какой-либо конкретной юрисдикции. Те, кто выбирают доступ к Сайту на свой страх и риск и несут ответственность за соблюдение местных законов. Мы можем ограничить доступность Сайта любому лицу, географической области или юрисдикции, которую мы выбираем, в любое время по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь не перевозить, не импортировать, не экспортировать и не реэкспортировать содержимое какого-либо сайта гражданину или резиденту какой-либо из следующих стран: (i) Балканы, Куба, Иран, Либерия, Мьянма (Бирма), Северная Корея, Судан, Сирии или любой другой страны, в которую США ввели эмбарго на товары; или (ii) любое физическое или юридическое лицо в списке Специально назначенных граждан Министерства финансов Соединенных Штатов или в Таблице запретительных распоряжений Министерства торговли США, и вы представляете нам ордер и завет о том, что вы не находились или находились под контролем любой такой страны или в любом таком списке.

Если какое-либо положение настоящего Соглашения по какой-либо причине будет признано незаконным, недействительным или не имеющим законной силы, то это положение будет считаться отрывочным от настоящего Соглашения и не повлияет на действительность и исковую силу любого оставшегося положения. Любой заголовок, заголовок или заголовок раздела, содержащийся здесь, вставлен только в качестве удобства и никоим образом не определяет или не объясняет какой-либо раздел или положение. Неспособность стороны настаивать на строгом выполнении любого положения настоящего Соглашения или обеспечивать его строгое исполнение не должна рассматриваться как отказ от какого-либо положения или права. Это вместе с любой из наших политик, упомянутых здесь, представляет собой полное соглашение между вами и PBA, касающееся вашего использования Сайта; настоящее Соглашение заменяет любые и все предыдущие или одновременные письменные или устные соглашения между вами и PBA по одному и тому же вопросу (кроме других письменных, полностью выполненных контрактов между вами и нами). Ни курс поведения между вами и нами, ни торговая практика не должны влиять на любое положение настоящего Соглашения. Настоящее Соглашение не может быть передано, передано или не подлежит лицензированию вами, кроме как с нашего предварительного письменного согласия.

Все цифровые продукты не подлежат возврату.

HeaderMenu

Terms & Conditions

Terms & Conditions

The following “Terms & Conditions” (hereafter referred to as the “T&C”) sets forth the terms and conditions governing the ProfitByAction.com (hereafter referred to as PBA) website, all the content contained within (including any products and materials, which are collectively known as the “site”) and your personal PBA account.

PBA provides users with access to development resources (development courses, documents, software, etc.), various reference and communication tools (newsletters, blogs, articles, etc.), forums, shopping services, and personalized content (collectively referred to as the “Services”). You understand and agree that the Service may include sponsorships or advertisements. Some of these Services of PBA are provided free of charge.

PBA services, shall be subject to the T&C. You understand and agree that the Service is provided “AS-IS” and that PBA assumes no responsibility for the timeliness, deletion, delivery problems or failure to store any user communications or personalization settings.

PBA is an online store for Dealer Development materials. You will be charged for any materials that you wish to purchase from PBA. Prices may vary. You are responsible for obtaining access to the Service and that access may involve third party fees (such as Internet service provider or airtime charges). You are responsible for those fees, including those fees associated with the display of delivery of advertisements. In addition, you must provide and are responsible for all equipment necessary to access the Service.

Account Fees & Registration

The purchase of certain products and services on PBA may require registration for a user account (“User Account”). Should you choose to register, you agree to provide true, complete and accurate registration information (“Registration Information”). You are responsible for updating and maintaining the accuracy of Registration Information. If you provide any Registration Information that is untrue or inaccurate, not current, or incomplete, or if PBA suspects that your Registration Information is untrue, inaccurate, or incomplete, then PBA may, in its sole discretion, suspend, terminate, or refuse future access to PBA.

Registration Information will be subject to the PBA Privacy Policy (which is incorporated by reference herein). You are responsible for maintaining the secrecy and security of any personal or User Account Information. You are responsible and liable for any conduct on PBA under your User Account. PBA is not responsible for any unauthorized use of your User Account. If you believe there has been unauthorized use of your User Account, you must notify PBA immediately. Only the authorized license user is permitted to use the password protected account within PBA. If anyone loans or discloses their Username and Password or otherwise knowingly or unknowingly allows unauthorized access into the fee-based products, the original site license holder shall be responsible for and will be billed for any and all purchases an unauthorized user makes on PBA.

General Provisions

This Agreement is governed by and shall be construed in accordance with the laws of the State of Florida without regard to its principles of conflicts of law. In the event of a dispute arising under or relating to this Agreement, the Site or the Materials, you agree to the exclusive jurisdiction of the federal and state courts located in the State of Florida, and waive any jurisdictional, venue, or inconvenient forum objections to such courts. The Site is controlled and operated by ASE Americas LLC from its principal office in Stuart, Florida and is not intended to subject PBA to the laws or jurisdiction or any state, country, or territory other than that of Florida and of the United States of America. PBA does not represent or warrant that the Site, or any aspect thereof, are appropriate or available for use in any particular jurisdiction. Those who choose to access the Site at their own risk, and are responsible for complying with local laws. We may limit the availability of the Site to any person, geographic area, or jurisdiction we choose, at any time in our sole discretion. You agree not to transport, import, export, or re-export any Site content to a national or resident of any of the following countries: (i) Balkans, Cuba, Iran, Liberia, Myanmar (Burma), North Korea, Sudan, Syria, or any other country to which the United States has embargoed goods; or (ii) any person or entity on the United States Treasury Department’s list of Specially Designated Nationals or the U.S. Commerce Department’s Table of Deny Orders, and you represent, warrant, and covenant to us that you are not located in or under the control of any such country or on any such list.

If any provision of this Agreement is found for any reason to be unlawful, void, or unenforceable, then that provision will be deemed severable from this Agreement and will not affect the validity and enforceability of any remaining provision. Any heading, caption or section title contained herein is inserted only as a matter of convenience, and in no way defines or explains any section or provision hereof. A party’s failure to insist upon or enforce strict performance of any provision of this Agreement shall not be construed as a waiver of any provision or right. This, together with any of our policies referred to herein, constitutes the entire Agreement between you and PBA relating to your use of the Site; this Agreement supersedes any and all prior or contemporaneous written or oral Agreements between you and PBA regarding the same subject matter (except other written, fully-executed contracts between you and us). Neither the course of conduct between you and us, nor trade practice, shall act to modify any provision of this Agreement. This Agreement is not assignable, transferable or sub-licensable by you except with our prior written consent.

All digital products are non-refundable.