headbg
mobilelogo

Подбор персонала - для удержания клиентов и увеличения прибыли

$99 в месяц с бесплатной пробной версией 1 месяц

Среднегодовой коэффициент оборачиваемости для всех позиций дилерских центров составляет почти 40%, а текущие текущие показатели продаж - 72%! Если эти цифры звучат правильно, вам нужно пройти этот курс!

Вы понимаете реальную стоимость умеренного (не говоря уже о высоком) текучести кадров? Можете ли вы рассчитать, сколько прибыли и пользы вы потеряете, постоянно переворачивая своих сотрудников? Если нет, то вам нужно пройти этот курс!

Курс «Набор и удержание» фокусируется на процессе найма с целью достижения долгосрочной стабильности, сохранения, удовлетворенности клиентов и прибыльности! Курс предназначен для менеджеров отделов и владельцев бизнеса, а не только для менеджеров по персоналу, придавая мощь точных, прибыльных методов набора персонала в руках, которые им больше всего нужны, ваши!

Мы хотим, чтобы Вы были максимально прибыльными - вступите в Profit by Action и получите доступ к дополнительным курсам и материалам по той же цене, что и сертификационный курс! Пакет Profit by Action

Описание

Среднегодовой коэффициент оборачиваемости для всех позиций дилерских центров составляет почти 40%, а текущие текущие показатели продаж - 72%! Если эти цифры звучат правильно, вам нужно пройти этот курс!

Вы понимаете реальную стоимость умеренного (не говоря уже о высоком) текучести кадров? Можете ли вы рассчитать, сколько прибыли и пользы вы потеряете, постоянно переворачивая своих сотрудников? Если нет, то вам нужно пройти этот курс!

Курс «Набор и удержание» фокусируется на процессе найма с целью достижения долгосрочной стабильности, сохранения, удовлетворенности клиентов и прибыльности! Курс предназначен для менеджеров отделов и владельцев бизнеса, а не только для менеджеров по персоналу, придавая мощь точных, прибыльных методов набора персонала в руках, которые им больше всего нужны, ваши!

Курс проведет вас через:

  • Стоимость оборота
  • Современные методы набора персонала
  • Подбор персонала
  • Рекрутинг Millennials
  • Опрос Лучшие практики по типу работы
  • Ключи к сохранению сотрудников
  • On-интернат

Курс состоит из индивидуальных уроков 12, которые можно легко разделить с вами всей командой. Онлайн-уроки проходят между 2 и 18 минутами, поэтому даже самый оживленный член команды может поместить курс в их напряженные графики, просматривая видео уроков на своем ПК, MAC или мобильном устройстве.

В любое время во время Курса вы можете связаться с экспертом по предметам (через обмен сообщениями), чтобы задать прямые вопросы.

  • Курс содержит уроки видео на основе 12, которые преднамеренно коротки, от 2 до 18 минут за урок.
  • Каждый урок заканчивается викториной, чтобы увеличить удержание учащегося.
  • Курс поддерживается тем, что ученик может в любое время связаться с преподавателем уроков (посредством обмена сообщениями), чтобы поддерживать видеоуроки с прямыми вопросами и ответами.
  • После завершения каждого урока в Leaner отправляется электронное письмо с указанием их теста.

Приобретение этого курса также дает вам:

  • Лицензии 20 для обмена с вашими коллегами, предоставляя им бесплатный доступ.
  • Дилерская панель для дилера, чтобы вы могли отслеживать прогресс и результаты тестов других
  • Полный доступ к библиотеке наилучшей практики по прибыли.

Не ждите, зарегистрируйтесь сегодня и начните улучшать свое удержание и вашу прибыльность!

Дополнительная информация

Схема платежей

, ,

Вид деятельности

, ,

Начало здесь

,

headbg
mobilelogo

Recruitment For Retention & Profitability

$99 per month with 1 month free trial

The average annual turnover rate for all Dealership positions is nearly 40% with sales executive annual turnover rates as high as 72%!  If these numbers sound about right to you, then you need to take this course!

Do you understand the real cost of moderate (let alone high) employee turnover?  Can you calculate how much profit and good will you lose by continually turning over your staff?  If not, then you need to take this course!

The Recruitment & Retention course focuses on the recruitment process with the goal of achieving long term stability, retention, customer satisfaction and profitability!  The course is designed for Department Managers and business owners, not just for HR Managers, putting the power of accurate, profitable recruitment techniques in the hands that need them most, yours!

We want you to be as profitable as possible, so become a MEMBER and access additional courses and content, for the same price as a Development Course! Membership Package

Description

The average annual turnover rate for all Dealership positions is nearly 40% with sales executive annual turnover rates as high as 72%!  If these numbers sound about right to you, then you need to take this course!

Do you understand the real cost of moderate (let alone high) employee turnover?  Can you calculate how much profit and good will you lose by continually turning over your staff?  If not, then you need to take this course!

The Recruitment & Retention course focuses on the recruitment process with the goal of achieving long term stability, retention, customer satisfaction and profitability!  The course is designed for Department Managers and business owners, not just for HR Managers, putting the power of accurate, profitable recruitment techniques in the hands that need them most, yours!

The Course will walk you through:

  • Cost of Turnover
  • Modern Recruitment Techniques
  • Recruitment Process
  • Recruiting Millennials
  • Interview Best Practices by Job Type
  • The Keys to Employee Retention
  • On-Boarding

The Course is made up of 12 individual lessons that can be easily shared with you entire team.  The online lessons are between 2 and 18 minutes long, so even the busiest team member can fit the course into their hectic schedules, watching the lesson videos on their PC, MAC or mobile device.

At any time during the Course, you have the option to contact the lesson subject expert (via messaging) to ask direct questions.

  • The course contains 12 video based lessons which are deliberately short, ranging from 2 to 18 minutes per lesson.
  • Each lesson is finished with a quiz to increase learner retention.
  • The course is supported with the ability for a Learner to contact the Lesson Teacher at any time (via messaging) to support the video lessons with direct questions and answers.
  • After the completion of each Lesson, an email is sent to the Leaner stating their test score.

Purchasing this Course also gives you:

  • 20 Licenses to share with your colleagues, granting them free access.
  • A Dealership Dashboard so you can track the progress and test scores of others
  • Full access to the Profit By Action Best Practice Library.

Don’t wait, sign-up today and start improving your retention and your profitability!

Additional information

Payment Scheme

, ,

Business Type

, ,

Start Here

,